7 февраля 2011 года в центре Москвы – новом выставочном центре Swissotel Conference Centre - состоялся второй Московский Международный Чайный Симпозиум (ММЧС) – самое крупное в чайной отрасли событие, собирающее специалистов - представителей всех сегментов чайного рынка стран СНГ, России и дальнего зарубежья. Дебют, проведенный в 2009 году, посчитался довольно-таки успешным, после него Симпозиум возвысился до ранга серьезного делового мероприятия.
Генеральным спонсором Чайного Симпозиума выступила компания GLATFELTER Gernsbach GmbH & Co. KG - ведущий поставщик чайной и кофейной продукции.
По подведенным оргкомитетом ММЧС итогам, в феврале 2011 года на мероприятие прибыло более 500 гостей, посетивших образовательные семинары, принявших участие в дегустациях, по достоинству оценивших актуальность мастер-классов, плюс почерпнувших много новой информации о новейших тенденциях в отрасли из конференций. Также в рамках ММЧС действовала мини-выставка, на которой компании-производители представляли свою продукцию, укрепляли существующие контакты и завязывали новые.
Прошедшее мероприятие с блеском совместило традиционные элементы с инновациями, к которым можно отнести предложенную участникам ММЧС оригинальную систему, позволяющую им быть максимально вовлеченными в дискуссии.