В Корею, также, как и в Японию, чай попал из Китая. Монахи-буддисты одновременно с распространением своего учения принесли на полуостров и семена чайного растения, которое очень быстро, уже к концу VIII века, завоевало популярность у корейской аристократии.
Копируя регламент чайной церемонии у китайцев, корейцы начали даже обожествлять и сам напиток, приписывая ему свойства живой божественной сущности. Из растертого в порошок чая формировались лепешечки и в виде жертвоприношения раскладывались на могилах предков и перед статуями Будды.
Развивая философскую сущность чайной церемонии, корейцы считали первичным при ее проведении внутреннее состояние человека, его духовную сущность. От китайской традиции осталось отношение к церемонии и предметам, которые в ней задействованы, как к единству противоположностей, составляющих целое, символизм каждого жеста мастера чайной церемонии, расположения гостей относительно центра помещения, сторон света и друг друга. Считалось, что знание основ проведения церемонии, ее ритуалов, воспитывает в человеке самообладание и помогает ему обрести гармонию с окружающим миром, здесь тоже чай не был просто напитком, это была философия.